Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах.
"Это не просто рекламная кампания, — говорит директор по маркетингу OZON.ru Маэль Гавэ,- а кампания по продвижению онлайн-торговли в России в целом. Мы хотим, чтобы пользователи поняли, что интернет-покупки удобны и безопасны. Кроме того, если раньше большая часть рекламных активностей приходилось на Москву и Петербург, то сейчас акцент сделан именно на регионах".
В рекламных сообщениях онлайн-гипермаркета изображены обычные люди в знакомых всем и каждому ситуациях. Мужчина, застрявший в пробке, женщина, расталкивающая других покупательниц в магазине, несчастный молодой человек, страдающий в душном трамвае (видеоролики на YouTube: 1, 2, 3). Концепция и реализация кампании предложены рекламным агентством Publicis United.
Как поясняют представители онлайн-гипермаркета, в ходе новой кампании планируется охватить интернет-пользователей, никогда не покупавших онлайн. Ожидается, что масштабная рекламная кампания увеличит в 2 раза число новых клиентов OZON.ru (по данным компании, ежемесячно на сайте www.ozon.ru регистрируется 60-70 тыс. пользователей). Стоит отметить, что уровень узнаваемости бренда OZON.ru среди российских онлайн-покупателей близок к 100%.
Среднесуточная посещаемость интернет-гипермаркета — 450 тыс. человек, число зарегистрированных пользователей превышает 4,1 млн. человек. Ассортимент OZON.ru — более 725 тыс. наименований товаров, магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов. Сеть компаний-агентов, обеспечивающих доставку заказов курьером или на пункте выдачи, охватывает 46 городов РФ. В прошлом году оборот OZON.ru составил 3,1 млрд. рублей.