Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников планирует открывать кофейни и химчистки, заявил предприниматель на своей странице в Facebook.
Бизнесмен заявил, что его компания «выходит за рамки пиццы», так как умеет создавать розничные концепции, соединять IT и операционный бизнес, строить франчайзинговую систему и работать с сильными предпринимателями.
«Мы начнем запускать новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo, которая включает в себя информационную систему Dodo IS, систему поставок, контроля качества, обучения, коммуникации, финансирования роста партнеров-франчайзи и многое другое. Это могут быть кофейни, суши, пекарни, и даже мини-гостиницы или химчистки, — отметил он. — Мы будем менять жизнь людей к лучшему, создавая повседневные продукты и сервисы для миллионов людей в партнерстве с предпринимателями, используя современные информационные технологии».
Он добавил, что главный продукт компании — цифровая франшиза. «Мы будем искать модели с прибыльной юнит-экономикой, где ценность для клиентов в виде продуктов и сервисов создается на месте, а франчайзинговая модель в этом бизнесе является более эффективной формой, чем корпорация», — указал он.
При этом Овчинников отметил, что «Додо Пицца» останется флагманским брендом компании. По его словам, компания будет продолжать развивать сеть пиццерий, в том числе в Европе, США, Африке и Китае.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.