Оргкомитет чемпионата мира по футболу 2018 года выбрал поставщиков ресторанных услуг для питания гостей в VIP и VVIP-зонах стадионов, сообщает «Ъ».
Оргкомитет заключил договоры с четырьмя компаниями: «Арена Фудс» (входит в группу «Шоколадница» Алексея Колобова), «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова), Ginza Project (принадлежит Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину) и группой «Фьюжн» (принадлежит Илье Менделееву, Даниилу Щедрову и Борису Стависскому).
«Арена Фудс» обеспечит питание гостей на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. Кроме того, ранее компания получила право на предоставление питания для болельщиков на всех стадионах чемпионата. Владеющей компанией группе «Шоколадница» принадлежат сети кофеен «Шоколадница», «Кофе Хауз», а также мастер-франшиза Burger King в России.
«Новиков кейтеринг» обеспечит питание на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Компании принадлежат рестораны #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme. Право работать на стадионе в Санкт-Петербурге получила Ginza Project, которая управляет брендами «Джон Джоли», Sixty, Uilliam’s, Obedbufet и другими.
На стадионах в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске будет работать группа «Фьюжн». Ранее группа занималась кейтерингом на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи.
Чемпионат мира по футболу пройдёт в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля 2018 года. Игры примут 14 различных стадионов. По данным «Ъ», общий объём расходов на проведение чемпионата на конец 2017 года составлял 678,06 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.