Продажи одной из крупнейших компаний, занимающейся розничной торговлей одеждой Hennes & Mauritz в марте 2006 года не изменились по сравнению с мартом 2005 года из-за холодной погоды и поздно наступившей в этом году Пасхи. Об этом компания сообщила во вторник. Продажи в магазинах компании, открытых не менее года, упали в марте на 8%. Общее число магазинов H&M по состоянию на конец марта 2006 года составило 1216 против 1101 магазина по состоянию на конец марта 2005 года.
Читайте также в статьях:
Мода на самообслуживание: какие кассовые решения меняют фэшн-ритейл
В фэшн-ритейле внедрение технологий самообслуживания проходит медленнее. Эксперты компании CSI рассказали, что изменилось за последние 2 года: почему в фэшн-сегменте тренд на самообслуживание, и как продукт Set SCO Fashion меняет представление о кассах самообслуживания в модных магазинах.
Т-Бизнес и «Садовод» в День онлайн-предпринимателя установили рекорд России и БРИКС по гонкам на тележках
Т-Бизнес вместе с торговым комплексом «Садовод» установили рекорд России и стран БРИКС по самым массовым гонкам на продуктовых тележках. Праздничные заезды состоялись 4 декабря и были приурочены ко Дню онлайн-предпринимателя.
