Индийский розничный рынок оценивается в $250 млрд. В рамках общей государственной программы либерализации бизнеса, по информации BBC, иностранным розничным торговцам теперь впервые будет позволено владеть своими собственными магазинами в Индии.
До настоящего времени иностранным предприятиям было разрешено только продавать франшизы из-за опасений, что иначе они могут нанести ущерб местным фирмам.
Но новые правила позволят иностранным торговым компаниям иметь в собственности 51% капитала торговых точек при условии, что они торгуют единственным брендом.
Нарастание конкуренции, затрагивающее также горную промышленность, энергетику и транспорт, вызывает недовольство Коммунистической партии.
Эксперты считают, что такие гиганты розницы как Nike, Reebok и Marks & Spencer могли бы воспользоваться этими переменами, чтобы увеличить свои инвестиции в Индии, которая является восьмым по объему розничным рынком в мире.
Министр торговли Kamal Nath сообщил, что эти реформы были первыми изменениями в законах об иностранных инвестициях за 15 лет.
«Они направлены на привлечение инвестиций, технологий, лучших мировых практик и на удовлетворение спроса на брендовые товары в Индии,» — сказал он.
При новым режиме только фирмы, продающие продукты одного бренда, получат возможность прямо управлять своими собственными магазинами.
Это могло бы предотвратить расширение присутствия в Индии таких гигантских торговых сетей, как, например, Wal-Mart или Tesco, которые торгуют большими массивами товаров.
Увеличение доли иностранных инвестиций будет также разрешено в других секторах экономики, включая добычу алмазов и угля, торговлю энергией, производство резин и труб.
Иностранные фирмы будут также играть большую роль в строительстве новых аэропортов и поддержке ускоренного развития авиационной промышленности страны.
Подписаться
0 Комментарий