DIY-ритейлер СТД "Петрович" выделил оптовые продажи своего проекта "Уровень" в самостоятельную структуру. Новая компания будет работать под брендом "Силта".
ООО "Уровень", в ведении которого раньше находились и опт, и розница, отныне будет заниматься только развитием одноименной сети, которая на данный момент насчитывает два собственных и восемь партнерских объектов в Северо-Западном регионе.
"Магазины "Уровень" не обслуживают оптовых клиентов, поэтому, чтобы избежать путаницы, мы пришли к необходимости разделить эти два направления и развивать их под разными брендами", — говорит Виктор Адамов, исполнительный директор СТД "Петрович".
Справка
СТД "Петрович" основан в 1995 г. Специализируется на торговле строительными материалами в сегменте b2b. Развивает сети строительных баз под брендами СТД "Петрович" и "Уровень". На начало октября под управлением компании находится 23, из которых 10 — партнерские. По данным исследования Retailer Index 500, выручка компании от собственных розничных продаж в 2012 г. составила 13,8 млрд руб.