CRM-системы для e-commerce играют большую роль. Они автоматизируют бизнес-процессы, помогают снизить число ошибок, повысить продажи и улучшить клиентский сервис.

Рынок CRM с каждым годом растёт и совершенствуется, а сами системы стараются устанавливать большинство компаний: от маленьких, где 2−5 сотрудников, до больших. Они по-разному используют инструменты системы, да и функционал каждой платформы тоже отличается. 

Мы проводим исследование «Как компании используют CRM для решения задач бизнеса».

Если вы владелец бизнеса, маркетолог или менеджер в компании, просим пройти короткий опрос о CRM-системах. Это займёт меньше двух минут.

Ссылка на опрос https://clck.ru/Xk2ki.

*партнерский материал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.