Около 19% россиян в 2023 году стали реже пользоваться сервисами доставки, пишет РБК со ссылкой на данные опроса аналитического сервисс Geo.
Основные причины — сильно подорожавшие товары, так ответили 27% респондентов, неудобные приложения сервисов (22%), значительно снизившаяся скорость (16%) и скудный ассортимент (15%).
При этом более четверти (26)% опрошенных заявили, что покупают продукты только с доставкой. Треть ходят за продуктами самостоятельно, 41% — чередуют походы в магазин и заказы онлайн.
В основном россияне заказывают домой напитки (28% опрошенных), по 25% просят привезти домой выпечку и сладости. В реальные магазины россияне чаще ходят, чтобы купить фрукты, овощи, мясо, рыбу и готовую еду.
Средняя стоимость одного онлайн-заказа у каждого третьего респондента уложилась в интервал от 1000 до 5000 рублей.
Опрос проводился в декабре 2023 года в городах с населением свыше 100 000 человек. В нем принял участие 1251 респондент в возрасте старше 24 лет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.