Операторы вендинговых автоматов, размещённых в офисах российских компаний, начали испытывать трудности из-за массового перевода сотрудников офисов на удалённую работу. Ряд вендинговых операторов уже сообщил о сокращении бизнеса, пишет «Коммерсантъ».

Так, развивающая киоски самообслуживания Self группа Uvenco с 23 марта приостановит загрузку в автоматы еды со сроком годности менее 12 дней, информация об этом указана на самих киосках. Минимум до 1 апреля киоски остались без кулинарии и салатов, сообщил гендиректор компании Арвидас Алутис. При полном прекращении работы сети Алутис ожидает потерь в размере 20 млн руб. выручки каждые две недели.

Аналогичный сервис Delivery Club — DC Daily — объявил о полном прекращении работы на одну-две недели с 23 марта. Со среды вся команда компании ушла на карантин.

Из-за перехода офисов на удалённую работу закрылась примерно половина киосков самообслуживания «Вкусвилла», при этом в компании отметили, что ситуация постоянно меняется. У аналогичной сети Ginza Project — Ginza Go — не работает треть киосков.

Также снижение заказов в офисы фиксирует сервис доставки готовых обедов для сотрудников Catery, при этом серьёзно выросло число заказов на дом. По словам исполнительного директора компании Андрея Черепанова, в ближайшее время доля заказов на дом в структуре доставки может вырасти с 30% до 70%.

Ранее о переводе части сотрудников на удалённую работу заявили некоторые крупные ритейлеры, в том числе «Магнит» и X5 Retail Group.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.