Оператор более 300 корнеров с готовыми блюдами «Милти» выходит на рынок стрит-ритейла: поставщик готовых блюд намерен открывать магазины площадью 20–30 кв. м., пишет «Коммерсант».

«Милти» — новый проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, который владеет 100% «Милти» с конца 2019 года, до этого компания принадлежала гендиректору Дмитрию Морозюку.

Под управлением «Милти» находится около 300 корнеров в Москве и Подмосковье. Точки находятся в торговых и бизнес-центрах, а также в зонах крупных ритейлеров, включая «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), Billa, «Лента», «О’кей» и др.

Опрошенные изданием эксперты оценивают стоимость открытия магазина площадью 20–30 кв. м примерно в 1 млн руб. Они также отмечают, что в Москве у станций метро и в точках деловой активности продажа такой продукции будет востребованной.

Однако помещения площадью 20–30 кв. м у метро сдаются по высоким арендным ставкам, которые достигают 260 тыс. руб. за 1 кв. м в год, и покрыть затраты на аренду в локациях с высоким трафиком может быть сложно, пояснили эксперты.

Форматом небольших магазинов с едой уже заинтересовались крупные торговые сети: «Магнит» в 2020 году начал тестировать проект киосков площадью до 60 кв. м «Магнит Go».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте