Операционная прибыль Amazon по итогам третьего квартала 2022 года упала вдвое год к году — $4,9 млрд до $2,5 млрд. Данные приводятся в квартальном финансовом отчёте компании.
Чистая прибыль за тот же период сократилась с $3,2 млрд до $2,9 млрд, выручка выросла на 15% до $127,1 млрд.
Почти вся операционная прибыль компании пришлась на облачный сервис (AWS): за год подразделение принесло прибыль в $5,4 млрд при убытке остальных подразделений в $2,9 млрд. Выручка от рекламы по итогам квартала выросла на 25%, до $9,5 млрд, выручка от сервисов по подписке — на 9% до $8,9 млрд.
В четвёртом квартале Amazon ожидает роста выручки на 2–8%, это заметно ниже прогнозов аналитиков. Компания активно сокращает издержки, в том числе приостанавливает найм сотрудников.