В размере US$40.0 млн., размещенный полтора года назад совместными организаторами ФК «УралСиб» и МДМ-банк.
Как сообщила Мария Маркова, Руководитель пресс-службы компании, общий объем кредитного портфеля Группы компаний «Копейка» по итогам погашения составил 150 млн. долл. США. Долговой портфель Группы на 92% сформирован за счет рублевых инструментов (облигации первой и второй серии, краткосрочные банковские займы) и на 8% – за счет обязательств, номинированных в долларах США.
«Рефинансирование CLN за счет ранее размещенного выпуска рублевых облигаций позволило Компании одновременно минимизировать валютные риски, снизить среднюю стоимость и увеличить средний срок заимствований группы» — заявил Финансовый директор ОАО «ТД «Копейка» Виктор Шлепов.
Справка:
ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата дискаунтер в Центральном регионе России. Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года.
За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. На третье апреля 2006 года под управлением сети находится 193 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях.
В июне 2005 г. агентством Standard & Poor’s Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».
В конце февраля 2006 г., ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» успешно разместило второй облигационный заем объемом 4,0 млрд. руб. Ставка 1-12 купонов по облигациям была установлена в размере 8,70% годовых. Эффективная доходность выпуска к оферте через 3 года составила 8,99% годовых. Ставка купона сократилась на 1,05 процентного пункта по сравнению с первым выпуском облигаций ОАО «ТД «Копейка» и оказалась самой низкой для компаний розничного сектора, ранее размещавшихся на рынке.