В торговых сетях и точках общепита ЦФО вскоре появится аналог колы российского производства и два вида качественных энергетических напитков.
Торговый дом Кани (ООО «Кани») и ООО «Супер», производящий газированные напитки под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение на эксклюзивное право на поставки продукции в Центральном федеральном округе.
Потребительский спрос на привычные любимые вкусы напитков с момента ухода популярных западных брендов с российского рынка ничуть не ослаб. Между тем, даже у местных производителей были сложности с поставками сырья из-за границы. В этой ситуации появление на рынке качественных аналогов отечественного производства особенно важно.
Super Cola — это освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, напоминающим оригинальный продукт. Алюминиевая банка выполнена в цветовой гамме, также отсылающей к легендарному бренду. Энергетики KingEnergy и KingEnergy Orange с таурином в составе – это сильный тонизирующий эффект и приятное послевкусие. Последние напитки пользуются спросом сами по себе, а кола — не только любимый многими безалкогольный напиток, но и обязательная составная часть множества популярных алкогольных коктейлей. В связи с этим можно прогнозировать явный интерес к этим напиткам и со стороны клиентов торговых сетей, и со стороны посетителей точек общепита.
Производство размещается в Ставропольском крае, на заводе используется высококачественное сырье либо отечественного производства, либо из дружественных стран, что гарантирует стабильность в отношении качества продукции, а также бесперебойность поставок и стоимости. Мощность завода — 1,7 млн алюминиевых банок объемом 450 мл в месяц, при наличии повышенного спроса производство может масштабироваться.
Добавим, все напитки имеют сертификат «Халяль» — а учитывая что более 13% населения РФ — мусульмане, это является дополнительным конкурентным преимуществом.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.