X5 Retail Group запускает новое мобильное приложение «Онлайн.Перекресток» в App Store и Google Play, сообщает пресс-служба компании.

До настоящего времени заказы в интернет-магазине Perekrestok.ru можно было оформить через мобильное приложение «Мой Перекресток». В течение переходного периода, который продлится около двух месяцев, заказы будут приниматься в двух мобильных приложениях, после чего «Мой Перекресток» прекратит прием заказов и будет функционировать только как мобильное приложение розничной сети. 

Новое приложение разработали за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru. Для упрощения поиска все товары сгруппированы по категориям, в том числе сезонным. Кроме того, на главной странице приложения отображается раздел «Мои покупки», чтобы покупателю было удобнее находить и добавлять в корзину товары, которые он уже заказывал.

В первой версии приложения реализован базовый функционал Perekrestok.ru, в том числе доступ ко всему ассортименту интернет-магазина, это более 30 тысяч наименований.

Изначально мобильное приложение «Онлайн.Перекресток» планировалось выпустить в середине лета. Введение режима самоизоляции ускорило процесс: в марте из-за пандемии коронавируса нагрузка на сайт Perekrestok.ru выросла втрое: в пиковые моменты количество пользователей, оформляющих заказ на платформе одновременно, доходило до 7–8 тысяч.

Также сообщается, что при оформлении заказа через новое мобильное приложение до 30 июня действует бесплатная доставка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте