В первые три недели января в России значительно вырос спрос на компьютеры и ноутбуки, пишет Forbes со ссылкой на Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркета» и «Ситилинка».

Так, пользователи Wildberries за первые три недели января приобрели на 175% больше ноутбуков и компьютеров по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а мониторов — на 337% больше, уточнили в компании.

В Ozon рассказали, что на платформе за первые недели января продажи товаров из категории компьютеров и комплектующих выросли в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

В «Яндекс.Маркете» продажи ноутбуков за отчетный период выросли в 5,8 раз год к году. Активнее всего в 2022 году россияне покупали ноутбуки примерно за неделю до старта распродаж — пик пришелся на 18-19 января, пояснили в маркетплейсе.

В «Ситилинке» наблюдали всплеск интереса россиян к технике с 21 по 24 января, отметил представитель компании. В эти дни заказы ноутбуков и компьютеров выросли на 68% год к году, продажи аксессуаров увеличились на 26%, а мобильных телефонов и планшетов на 15%.

Онлайн-ритейлеры объясняют всплеск спроса на компьютеры и ноутбуки с новой волной выхода сотрудников на удаленный режим работы. Россияне активно обновляют компьютеры, ноутбуки, а также аксессуары для них, отметили в компании.

Чаще всего среди всех ноутбуков покупали модели MSI GF63 Thin за 70 000 рублей, MacBook Air M1 за 87 000 рублей, а также MacBook M1 Pro за 217 000 рублей, говорится в сообщении Wildberries. В тройку лидеров продаж на Ozon в январе попали ноутбуки от Digma, Lenovo и Apple.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте