Онлайн-ритейлеры обратились в Минпромторг с просьбой уравнять правила продажи товаров в интернете с нормами, актуальными для стационарной торговли, тем самым запретив россиянам возвращать в течение семи дней качественные товары, купленные через интернет (смартфоны, косметика, нижнее белье и сложная бытовая техника без брака и изъянов), пишут «Известия».

Отмечается, что вышеперечисленные качественные товары клиентам запрещено возвращать, однако эта норма не действует для покупок в интернет-магазине.

Так, «правила продажи товаров дистанционным способом» не предусматривают никаких исключений для возврата качественной продукции. Согласно закону, покупатели могут сдавать онлайн-продавцу всё (если это не лекарственные препараты, которые допустили к реализации в 2020 году) в течение семи дней — главное, чтобы товарный вид был сохранен.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов уверен, что отсутствие перечня невозвратных товаров надлежащего качества в онлайн-ритейле – актуальная проблема. Хотя в целом, у компаний маленькая доля возврата, она колеблется в зависимости от категорий от 3% до 15%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте