Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries начал продавать детское питание. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент продовольствия в каталоге, сообщают «Ведомости».
Детское питание ритейлер выбрал из-за структуры покупателей: существенная часть клиентов компании — мамы. В планах Wildberries — продажа продуктов с длительным сроком хранения, в первую очередь бакалеи и приправ, пишет издание со ссылкой на директора ритейлера по развитию ассортимента Золину Саральпову. «Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты», — цитирует Саральпову газета. По её словам, компания ведёт переговоры с крупными производителями.
Ранее о тестировании продаж продуктов питания сообщила «Почта России».
Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, выручка компании в 2017 году выросла на 35% до 63,8 млрд руб. Почти 70% продаж приходятся на одежду, обувь и аксессуары.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.