Выручка крупнейшей в США сети розничной торговли Walmart в первом квартале составила $134,6 млрд, увеличившись на $10,7 млрд (8,6%) по сравнению с первым кварталом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение, размещенное на сайте компании.

Чистая прибыль составила $5,2 млрд, или на 5,6% больше, чем годом ранее. Объем продаж вырос на 10%, главным образом благодаря ажиотажному спросу на бакалейные товары, а также товары с доставкой, следует из сообщения.

Американские аналитики отмечают, что Walmart выиграл от ажиотажного спроса на такие базовые товары, как туалетная бумага, чистящие и дезинфицирующие средства, консервы и т. п., который подскочил в начале эпидемии коронавируса COVID-19 в США. Таким образом Walmart оказался в числе тех немногих ритейлеров, которые не пострадали от изменения потребительского спроса во время эпидемии.

Рыночные аналитики считают, что эпидемия может заметно изменить поведение потребителей и в ближайшем будущем – уже после снятия карантинных ограничений. Потребители, чей доход пострадал во время карантинных мер, могут и дальше ограничиваться базовыми товарами, меньше тратя в целом из-за стесненного бюджета.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте