Онлайн-продажи в США в «киберпонедельник» выросли на 19,3%, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Adobe Analytics.
По подсчётам компании, онлайн-продажи в первый понедельник после «Чёрной пятницы» выросли до $7,9 млрд — на 19,3% больше, чем годом ранее. Этот показатель стал крупнейшим за всю историю.
В Adobe Analytics отметили, что в 2018 году на 55% (до $2,2 млрд) выросли продажи с помощью мобильных телефонов. Кроме того, на рост продаж повлияли более выгодные предложения по самовывозу товаров из физических магазинов.
«Киберпонедельник» считается днём продажи через интернет. Изначально он был направлен на офисных работников, покупающих товары прямо со своих рабочих мест.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.