Wildberries зафиксировал рост онлайн-продаж товаров российского производства за 9 месяцев 2020 года на 114% год к году, до 108,1 млрд рублей, в штуках — на 201%., говорится в сообщении онлайн-ритейлера.

Этот тренд обусловлен активным переходом российских производителей и предпринимателей в сегмент интернет-торговли, отметили в Wildberries. Самыми популярными товарами у россиян стали одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги и товары для дома.

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее в компании сообщили, что в целом продажи онлайн-площадки за 9 месяцев выросли на 104% до 285,6 млрд руб. Лидирующие по обороту позиции удерживали предприниматели из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте