Онлайн-продажи продовольственных товаров по итогам второго квартала могут упасть примерно на 20% относительно первых трех месяцев года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Infoline-аналитики» и Data Insight.

Причины — снижение количества промоакций и бонусов, рост стоимости доставки и сезонность.

По итогам первого квартала общий объем этого рынка составил 165 млрд рублей — таким образом с апреля по июнь в России было продано онлайн продуктов на 132 млрд рублей.

Основываясь на краткосрочной динамике за второй квартал, эксперты понизили годовой прогноз по онлайн-продажам продуктов на 22% в деньгах (до 549 млрд руб.) и на 31% в натуральном выражении (до 384 млн заказов).

Лидером по объему онлайн-продаж в июне стала сеть магазинов «ВкусВилл», которая занимает 15% рынка. «Сбермаркет» и «Самокат» получили по 13%. «Яндекс.Лавка» занимает 9% рынка, Delivery Club — 8%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент