Онлайн-продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 41,3% и достигли 90 млрд руб., говорится в исследовании Infoline, пишет Shopper’s.

Весь рынок увеличился до 372 млрд руб. (+18,1%). Доля онлайн продаж выросла на 4 процентных пункта, до 24,2%.

Дальше онлайн-продажи замедлятся: на 38,9% — в этом году и на 36% — в 2025 г. А доля онлайн-продаж за два года вырастет на 12 п.п. и в 2025 г. достигнет 36% всей розницы.

Топ-7 крупнейших продавцов ювелирных изделий в онлайн выглядит так: Sunlight с долей рынка в 28% (25,4 млрд руб. с НДС), Wildberries — 21% (18,5 млрд руб.), Sokolov — 11% (9,7 млрд руб.), у Ozon и «Ювелирочки» по 8% (по 7 млрд руб.), «585 золотой» — 4% (3,6 млрд руб.), «Адамас» — 2% (1,4 млрд руб.).

Эксперты считают, что росту интернет-продаж способствует расширение сетей магазинов крупнейших игроков в регионах и также — укрепление маркетплейсов.

Генеральный директор ювелирной сети Sokolov Николай Поляков связывает рост онлайн-продаж с экспансией в регионы и расширением географии доставки за счет развития ПВЗ и логистических операторов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент