Онлайн-продажи электроники в России в 2017 году выросли на 24% в денежном выражении — до 229,6 млрд руб. Об этом говорится в исследовании компании Data Insight.
Число заказов за этот период увеличилось на 37% до 27,9 млн. Средний чек сократился до 8,2 тыс. руб.
По объёму онлайн-продаж первое место заняла сеть DNS (17%), второе и третье — сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Конверсия в секторе электроники составила 3,1% — такой же показатель у магазинов хобби и рукоделия, отметили аналитики.
На магазины электроники в 2017 году пришлось 15% всех онлайн-заказов магазинов из ТОП-1000, доля сегмента по объёму выручки составила 26%. В ТОП-1000 онлайн-ритейлеров вошли 192 магазина электроники, из них 27% приходится на магазины бытовой техники с долей в 6% заказов. Крупнейшая доля заказов в секторе — 64% — пришлась на продавцов электроники и техники.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.