Сеть пиццерий Domino’s Pizza раскрыла результаты работы в России в 2019 году. Соответствующие данные компания DP Eurasia опубликовала на сайте Лондонской фондовой биржи.

Продажи российских ресторанов за 2019 год увеличились на 17,5%, до 5,7 млрд руб. Онлайн-выручка компании выросла на 29,9%, до 3,3 млрд руб. В 2018 году эти показатели росли значительно быстрее — на 49% и 74% соответственно.

Аналогичная динамика и у сопоставимых продаж. В 2019 году LFL-продажи российских ресторанов сети увеличились на 0,7% против 16% годом ранее.

Снижение темпов роста показателей в компании объяснили возросшей активностью агрегаторов и быстрым развитием конкурентов.

К концу года в России работали 203 ресторана Domino’s Pizza — 121 собственный и 82 франчайзинговых. В 2019 году компания открыла 24 новых заведения в стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте