Онлайн-продажи бытовой техники и электроники в России в 2017 году выросли на 12% до 233 млрд руб., что сопоставимо с ростом годом ранее. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка.
В 2017 году через интернет купили 19% всей проданной электроники и бытовой техники в России, общий объём рынка в «М.Видео» оценили примерно в 1,2 трлн руб. При этом общие продажи выросли только на 6%, сообщили изданию в компании.
Самыми востребованными в онлайне брендами стали Apple, Samsung, LG, Bosch и Asus, наиболее существенный рост продаж показали Xiaomi, Honor, Dell и Acer. Три четверти интернет-продаж (76%) за год пришлись на крупную бытовую технику, смартфоны с аксессуарами к ним и компьютеры.
Существенно выросли онлайн-продажи смартфонов и игровых консолей (в два раза — оба сегмента, по данным «М.Видео»). По цене самыми популярными стали средний (20-35 тыс. руб.) и верхний (выше 35 тыс. руб.) ценовые сегменты, рассказали в компании, это связано с высокой долей крупной бытовой техники и дорогих смартфонов в продажах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.