«Азбука вкуса» в два раза увеличила свои онлайн-продажи в прошлом году — они составили до 6% в общем объеме выручки, рассказал президент компании Денис Сологуб.
«За весь 2019 год доля составляла 3% в обороте, за 2018 — 2%. Сейчас 6% совокупно (если включать „Яндекс. Лавку“ и „Самокат“, „Яндекс. Еду“). Если раньше мы развивали партнерство с разными компаниями, то сейчас мы будем консолидировать, упорядочивать эти отношения, развивать тех, кто больше разделяет наши ценности — качество, сервис и ассортимент», — отметил он.
Он также уточнил, что компания не планирует развивать собственные дарксторы, видит потенциал доставки из работающих магазинов. Стратегия «Азбуки вкуса» до 2023 года предусматривает открытие не более 10 магазинов в год без региональной экспансии, подчеркнул Сологуб.
«Мы будем развиваться в Москве и Санкт-Петербурге. Темпы роста в Санкт-Петербурге за 2020 год выше, чем в Москве — рост сопоставимых продаж там больше 45% только в декабре», — заявил президент компании.
При этом формат инновационного магазина «take and go» компания не намерена делать сетевым, но, возможно, откроет еще как минимум одну такую точку, заключил Сологуб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.