Онлайн-канал обеспечил четверть от всех продаж «Связного» и «Евросети» в 2018 году, сообщает пресс-служба ритейлера.

В объединённой компании рассказали, что в 2018 году продажи в денежном выражении на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге ритейлера выросли на 34%, а их доля в общем объёме продаж достигла 25%.

«Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах Евросети, улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов», — указала старший вице-президент компании Оксана Гуськова.

По её словам, на рост также повлияли выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка на срок от 10 до 36 месяцев.

Оборот покупок через электронные каталоги в 2018 году составил 30% от общего оборота онлайн-канала — в годовом выражении он показал 12-процентный рост. Кроме того, на 105% увеличилось количество оформленных в онлайне рассрочек.

Самыми популярными товарами в обоих интернет-магазинах компании стали «умные» часы и фитнес-трекеры (рост продаж год к году на 99%).На втором месте оказались игровые приставки (они показали рост в 30%).

Более половины покупок клиенты оформили с десктопов (55%), ещё 40% транзакций покупатели совершили со смартфонов, а 5% — с планшетов.

Объединённая компания «Связного» и «Евросети» управляет 5,5 тыс. собственных магазинов в 1300 городах России. Ежедневно компания обслуживает более 2 млн покупателей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Александр
Александр
5 лет назад

Эти данные — жонглирование цифрами, на самом деле. Ну и что дал этот рост? Общий прирост продаж? — нет. Рост трафика? — нет. Снижение общих расходов за счет сокращения оффлайн-розницы? — тоже нет. Эти цифры говорят всего лишь об изменении формы выбора и заказа товаров: теперь она онлайн. Расходы на магазины (они же пункты выдачи) несутся по прежнему. Без пунктов выдачи логистика доставок товара покупателю просто рухнет (доставка значительно дороже самовывоза, и оплачивать её покупатель в массе не готов). Поэтому, говоря об «онлайн»-торговле, надо уточнять, что это всего лишь другая, более удобная для покупателя, форма выбора и оформления заказа, да… читать все