Одна из крупнейших российских федеральных сетей кофеен ONE PRICE COFFEE начала сотрудничать с Фондом Константина Хабенского. От каждого проданного стакана рубль будет перечисляться на помощь детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.
Благотворительная акция продлится два месяца — с 1 сентября по 1 ноября, к ней подключились все кофейни сети от Сочи до Новосибирска. Собранные средства будут переводиться в Фонд раз в месяц. Результаты появятся в открытом доступе, а ONE PRICE COFFEE будет подробно рассказывать о них.
Ежегодно около 1200 детям в России ставят диагноз опухоль мозга. Вернуться к полноценной жизни им помогает Фонд, который основал актер и народный артист России Константин Хабенский. Средства направляются на обследования, лечение, медицинские препараты, реабилитацию, информационную работу с родителями и повышение квалификации врачей. Каждый желающий может найти на сайте Фонда подробные ежемесячные отчеты и узнать, на что именно были потрачены деньги.
Может показаться, что один рубль — сумма незначительная. Но по всей стране работает более 200 кофеен, и каждая из них продает в среднем 7500 чашек кофе в месяц. А значит, за время проведения акции у нас есть возможность собрать более 3 миллионов рублей. Эти деньги помогут детям и молодым взрослым получить медицинскую помощь, восстановиться после болезни и вернуться к обычной жизни. Так маленькие шаги складываются в большое доброе дело, к которому будет причастен каждый партнер сети и каждый гость кофейни, заказавший стаканчик любимого напитка.
В акции участвуют все кофейни сети ONE PRICE COFFEE, а это более 150 кофеен в Москве и Московской области, более 40 кофеен в Санкт-Петербурге и более 20 кофеен в других крупных городах России. Расходы по организации и промоутированию кампании франчайзер берет на себя. Гости кофеен узнают об акции благодаря тейблтентам, специальным наклейкам на стаканах и интернет-рекламе. Мы уверены, что наши гости поддержат это начинание!
*партнерский пост.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.