Крупный российский ритейлер «О’Кей» вступил в Ассоциацию компаний интернет торговли (АКИТ), сообщает пресс-служба компании.
Решение о вступлении члены ассоциации единогласно приняли 19 февраля 2018 года.
«За три года работы интернет-подразделение «О’Кей» успело не только войти в тройку лидеров своего сегмента, но и продолжает активно развиваться. По нашим данным, продуктовый онлайн-ритейл к 2020 году может занять более 10% всей электронной торговли. Мы приветствуем вступление интернет-магазина «О’Кей» в АКИТ и уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на весь российский рынок онлайн-торговли», — цитирует пресс-служба президента АКИТ Алексея Фёдорова.
Директор Департамента электронной коммерции «О’Кей» Елена Ременникова указывает, что компания постоянно работает над повышением качества сервиса. «Интернет-торговля продуктами питания — это сегмент, который имеет огромный потенциал роста, но при этом является бизнесом с повышенной ответственностью перед покупателями. Поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ», — приводит её слова пресс-служба компании.
Интернет-магазин okeydostavka.ru заработал в 2015 году. Он обслуживает покупателей в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
«О’Кей» — крупный российский ритейлер, торгующий продуктами питания и непродовольственными товарами. Компания управляет гипермаркетами «О’Кей» в 25 городах страны и инновационными дискаунтерами «Да!» в Москве и Центральной России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.