Выручка российского рейлера "О’Кей" в июле-сентябре 2016 г. выросла на 6,3%, до 40,565 млрд руб., говорится в материалах компании.

Сопоставимые продажи ретейлера (LfL) в третьем квартале сократились на 0,4%.

За девять месяцев 2016 г. "О’Кей" увеличил продажи на 8,8%, до 122,977 млрд руб. и открыл три гипермаркета (один был закрыт), один супермаркет (закрыто четыре) и шестнадцать дискаунтеров.

Торговая площадь магазинов компании с января по сентябрь выросла на 8,6%, до 621,098 тыс. кв. м. 

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 28 октября 2016 г. сеть "О’Кей" насчитывает 160 магазинов: 73 гипермаркета, 37 супермаркетов и 50 магазинов формата "дискаунтер". Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments