FMCG-ритейлер "О’Кей" увеличил выручку в 2013 г. на 18,7% по сравнению с предыдущим годом — до 137,66 млрд руб., говорится в сообщении компании. Рост выручки в сопоставимых магазинах в 2013 г. составил 8%. За 2013 г. "О’Кей" открыл восемь новых гипермаркетов и три супермаркета. Торговая площадь увеличилась на 14,3% — до 489 тыс. кв. м.

Для сравнения, в 2012 г. выручка компании выросла на 25,7%, продажи сопоставимых магазинов — на 7%. По итогам трех кварталов 2013 г., компания прогнозировала общий рост продаж на уровне 19-22%. Однако в четвертом квартале удалось заработать всего на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Рост выручки сопоставимых магазинов за этот период составил 8,1%.

Справка

Группа "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. На конец 2013 г. сеть ритейлера насчитывает 94 магазина, из которых 60 гипермаркетов и 34 супермаркета. Выручка по итогам 2013 г. составила 137,66 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments