Выручка ретейлера "О’Кей" за первое полугодие 2016 г. увеличилась на 10,3% до 83,7 млрд руб., говорится в материалах компании.

Чистый убыток "О’Кей" за отчетный период составил 786,2 млн руб. против прибыли в 621,2 млн руб. годом ранее.

Показатель EBITDA группы cнизился на 29,1% до 3,4 млрд руб., с 4,7 млрд руб. годом ранее.

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 30 июня 2016 г. "О’Кей" насчитывает 156 магазинов в 49 городах России: 71 гипермаркет, 37 супермаркетов и 48 магазинов формата "дискаунтер". Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar