Крупный российский ритейлер ГК «О’Кей» опубликовал операционные результаты за 2018 год, сообщает пресс-служба группы.
Органическая чистая розничная выручка группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, уменьшилась на 1,1% до 159,38 млрд руб. Тот же показатель по гипермаркетам сократился на 3,4% до 145,821 млрд, а по дискаунтерам «Да!» — вырос на 31,9% до 13,559 млрд руб.
Сопоставимая выручка по всем магазинам группы уменьшилась на 3,3% при снижении трафика на 2,6% и сокращении среднего чека на 0,6%.
За год группа открыла два новых гипермаркета (в Москве и Новочеркасске) и 19 дискаунтеров (в Московской, Тверской и Тульской областях). При этом ритейлер закрыл четыре магазина «Да!» (в рязанской, Тульской и Московской областях) и один супермаркет «О’Кей» (в Омске).
По состоянию на 29 января 2019 года в группу входят 160 магазинов. Из них около половины составляют дискаунтеры «Да!» (82 на конец 2018 года).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.