«О'Кей» назначил пять новых топ-менеджеров

Крупный российский ритейлер «О’Кей» назначил пять новых топ-менеджеров, сообщает пресс-служба компании.

В компанию пришли новые директора по операционной деятельности, недвижимости, собственному производству, стратегическому маркетингу и направлению «Овощи и фрукты».

Новым Директором по операционной деятельности ритейлера стал Мартин Питерак, работавший в европейских розничных сетях Ahold и Kaufland. В «О’Кее» Он будет отвечать за продажи, управление цепочками поставок и собственное производство.

На должность Директора по недвижимости сети назначили бывшего топ-менеджера «Ленты», OBI и Metro Cash & Carry Павла Ремезова. Впервые об этом в компании рассказали ещё в апреле 2018 года. В его зону ответственности входят все вопросы, связанные с недвижимым имуществом группы, отмечает пресс-служба.

Также компания назначила нового главу Дирекции собственного производства — бывшего сотрудника Kaufland Никшу Некича. Некич войдёт в команду нового операционного директора Мартина Питерака.

Новым Директором по стратегическому маркетингу стал Тино Анджич, ранее работавший на руководящих должностях в Leo Burnett, WPP и J. Walter Thompson. В компании он будет отвечать за маркетинговую деятельность группы, форматы магазинов и планирование.

Также компания создала новую дирекцию «Овощи и фрукты» в коммерческом департаменте. Её возглавит ещё один выходец из Kaufland Динко Гаджев. Под его управлением дирекция займётся повышением качества и ассортимента овощей и фруктов, сокращением сроков их поставки и заключением договоров по их прямому импорту от зарубежных производителей.

Гендиректор сети Миодраг Боройевич заявил, что новые назначения — стратегически важный шаг по формированию команды экспертов отрасли.

«Чтобы реализовать все амбициозные планы Группы, мы привлекли в команду профессионалов высшего уровня с российским и международным опытом работы. Это, несомненно, поможет в достижении наших целей. Развитие максимально удобных для потребителя, современных форматов розничной торговли – наша главная цель на ближайшее время», — приводит его слова пресс-служба.

Ранее стало известно, что «О’Кей» построит на намывных территориях Васильевского острова в Санкт-Петербурге торговый комплекс площадью 9,1 тыс. кв. м. К участию в аукционе допустили пять прошедших предварительную проверку компаний. Стартовая стоимость работ, включая проектирование, составляет 550 млн руб. Согласно условиям конкурса, все работы необходимо завершить за 350 дней.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar