В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек». Спикеры поделятся реальным опытом организации и автоматизации сервисного обслуживания сетей ресторанов и заведений общепита.

Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли по организации эффективной и прозрачной службы поддержки, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать о том, как уменьшить количество сервисных заявок и ускорить их выполнение и как контролировать подрядчиков и соблюдение SLA.

В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:

  • Дмитрий Григорьев, ex-руководитель инфраструктуры сети «Булочные Ф. Вольчека». Тема выступления: «Как сократить время обработки заявок, создать единое окно для работы и контролировать SLA».
  • Сергей Николаев, технический директор, сеть ресторанов «Бона Капона». Тема выступления: «Как уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы на основе отчётов».
  • Александр Самойлов, руководитель проекта автоматизации бизнес-процессов ГК «Алтэк». Тема выступления: «Как обеспечить преемственность в сервисном обслуживании при текучке кадров».
  •  Михаил Таран, директор по отраслевому развитию Retail & HoReCa в Okdesk. Тема выступления: «Как расти без увеличения штата и как принимать эффективные управленческие решения».

Для кого подойдет встреча:

  • директоров и управляющих сетями;
  • технических и ИТ-директоров;
  • главных инженеров;
  • руководителей службы АХО и эксплуатации;
  • франчайзеров HoReCa.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступны по ссылке.

Реклама. ООО “Облачные решения”, ИНН 5837055580.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.