Социальная сеть «Одноклассники» ввела бизнес-профили, позволяющие торговать частным лицам, сообщает vc.ru.
У частных предпринимателей появилась возможность открыть в «Одноклассниках» профили, позволяющие вести бизнес и торговать от лица человека, а не сообщества.
Владельцы таких профилей могут создавать витрины товаров, добавлять на свою страницу кнопки для связи с продавцом или перехода а сайт, фотографии, видео, а также закреплять популярные публикации над лентой в профиле.
«С запуском бизнес-профилей мы сделали еще один шаг в развитии экосистемы для малого бизнеса и предпринимателей в «Одноклассниках». Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса», — прокомментировал руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.
В настоящее время более миллиона пользователей «Одноклассников» занимаются бизнесом в соцсети. Наиболее популярными категориями являются услуги, связанные с образованием или косметологией, продажа одежды, hand-made и ремесленных товаров.
Федчин отметил, что новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес зависит от имени специалиста, например репетитора. Кроме того, добавил он, бизнес-профили помогут развивать личный бренд владельца аккаунта.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.