Британский одёжный бренд Superdry во второй раз сменил мастер-франчайзи в России, сообщает «Ъ».
Сеть монобрендовых магазинов и мастер-франшизу Superdry в России купила Surya Group. Ранее развитием бренда в России занималась A3 Retail Group. О сделке изданию рассказали в Advance Capital, которая выступила консультантом.
По мнению Анны Рождественской из Franshiza.ru, стоимость сделки могла составить £1,8–2 млн. Она отметила, что смену франчайзи мог инициировать головной офис Superdry. «Вполне вероятно, что компанию не устраивали темпы развития бренда в России, — сказала она. — В этом случае на нового владельца, скорее всего, лягут обязательства по выполнению плана открытия магазинов».
В Advance Capital изданию рассказали, что выручка сети в России в 2017 году составила 240 млн руб. Из семи магазинов сети в стране, четыре работают в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде.
По словам гендиректора Surya Group Рави Навлани, в следующие три-четыре года ритейлер планирует открыть 60 торговых точек бренда в крупных городах России, а также запустить интернет-магазин и начать поставки одежды в мультибрендовые магазины. Он добавил, что компания получила эксклюзивные права на оптовые продажи продукции Superdry в России.
Surya Group стал третьим франчайзи Superdry в России. Впервые бренд вышел на российский рынок в 2015 году, когда его партнёром стала PNN Group. В 2016 году права на развитие бренда перешли к A3 Retail Group.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.