Fashion-ритейлеры начали проявлять интерес к рынку товаров для дома после ухода из России ведущих игроков – Zara Home, H&M Home и IKEA, пишет «Коммерсант».

В частности, сеть магазинов одежды Lime еще в августе подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Lime Home — под этим брендом ритейлер планирует продавать светильники, товары для декора, посуду, кухонные принадлежности, предменты для хранения, текстиль и др.

У Lime есть запрос на примерно 2 тыс. кв. м новых площадей, в том числе на месте магазинов Zara и H&M в торговых центрах.

Также выйдет на этот рынок сеть универмагов «Стокманн», об этом сообщил ее гендиректор Геннадий Левкин. Он рассказал, что первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года. Там будут продаваться товары для дома.

При этом Lime вряд ли запустит новый формат до осени 2023 года на фоне продолжающегося кризиса, считают опрошенные изданием эксперты.

Эксперты уверены, что у новых игроков могут возникнуть проблемы с логистикой, а на рынке товаров для дома уже давно присуствуют сильные игроки — «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте