Торговые сети отмечают значительный рост продаж линейки продуктов, участвующих в акции «Социальная цена». По данным маркетологов торговой сети «Семья», за прошедшие две недели наибольший рост продаж показали подсолнечное масло и пшеничная мука, реализуемые по социальной цене. Так, продажи подсолнечного масла выросли в 17 раз, пшеничной муки – в шесть раз. Среди прочих продуктов участвующих в акции, двухкратный рост продаж показали гречневая крупа, молоко, хлеб. Продажи масла сливочного из набора продуктов в акции «Социальная цена» выросли по сравнению с первой и второй неделями апреля в три раза.

По области продажи продуктов, участвующих в акции, также показали хороший рост. «Можно сказать, что акция успешна и рост продаж компенсирует снижение цены», — пояснили маректологи «Семьи». 

Напомним, что акция «Социальная цена» стартовала в крае около двух недель назад, 15 апреля. С 15 апреля по новой цене продаются хлеб, молоко, мука, макароны, крупа, масло сливочное, масло растительное, кура, яйцо, колбасы, чай.

В акции участвуют торговые сети Перми, Березников, Верещагино, Соликамска: «Добрыня», «Пятерочка», «Семья», «Виват», «7-й континент», магазины «Крайпотребсоюза».«Социальная цена» присвоена 11-ти базовым продуктам, но каждая торговая сеть снизила цены на свои наименования.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar