Как победить в борьбе за деньги покупателя в виртуальном пространстве и интегрировать онлайновые и оффлайновые каналы продаж и как привлечь инвестиции? Чем обычно недовольны клиенты и как их утешить? Что мешает интернет-магазинам быть эффективными — отсутствие опыта, незнание потребительских интересов и реалий рынка, экономия на технологиях? Ответ на эти и другие вопросы ищите каждый день в новом материале обзора «E-commerce для профессионалов и чайников» на Retailer.RU. Также из обзора вы узнаете, какие возможности открывает и какие вызовы ставит перед интернет-торговлей вступление России в ВТО и Таможенный союз, и как превзойти западных гуру электронной коммерции в узнаваемости бренда, простоте системы оплаты, качестве сервиса, широта и эксклюзивности ассортимента
Глава 1. E-commerce в цифрах
Глава 2. E-commerce в лицах
On/off: верите ли вы мультиканальность? Мнения игроков сегментов
Глава 3. E-Commerce изнутри
Кейс от интернет-магазина мебели Moi2m.ru, о симптомах «болезни роста» и методах ее лечения
Болевая точка: логистика. Интервью о стратегии сотрудничества с интернет-ритейлерами в области логистики и финансовых услуг
Чужими руками. Примеры использования аутсорсинга в E-commerce
Глава 4. Ноу-хау