Как победить в борьбе за деньги покупателя в виртуальном пространстве и интегрировать онлайновые и оффлайновые каналы продаж и как привлечь инвестиции? Чем обычно недовольны клиенты и как их утешить? Что мешает интернет-магазинам быть эффективными — отсутствие опыта, незнание потребительских интересов и реалий рынка, экономия на технологиях? Ответ на эти и другие вопросы ищите каждый день в новом материале обзора «E-commerce для профессионалов и чайников» на Retailer.RU. Также из обзора вы узнаете, какие возможности открывает и какие вызовы ставит перед интернет-торговлей вступление России в ВТО и Таможенный союз, и как превзойти западных гуру электронной коммерции в узнаваемости бренда, простоте системы оплаты, качестве сервиса, широта и эксклюзивности ассортимента
Глава 1. E-commerce в цифрах
Retailer.RU представляет ТОП-30 интернет-магазинов России. Рейтинг крупнейших игроков виртуального рынка, расположенных в зависимости от размеров выручки. Самые масштабные магазины бытовой техники и электроники, косметики, игрушек, одежды, книг и прочих товаров, а также интернет-универмаги
Говорит и показывает E-commerce. Продавцы каких товаров заработали в 2011 г. в Сети больше всего, какие сегменты будут расти наиболее динамично в ближайшие годы, а также насколько интернет-магазины соответствуют запросам своей аудитории с точки зрения географии доставки и способов оплаты
Глава 2. E-commerce в лицах
Зачем нам интернет-магазин? Что покупатели ищут в интернете, как выбирают конкретный интернет-магазин, где живут самые щедрые покупатели и почему мужчины тратят в сети больше, а женщины чаще?
On/off: верите ли вы мультиканальность? Мнения игроков сегментов
— FMCG
— Fashion
— БТиЭ и сотовый ритейл
— DIY и Household
— Детские товары
Кому закон не писан? Как E-commerce обходит запреты о дистанционной продаже ювелирных товаров, продуктов и медикаментов
Заграница за границей? Какие возможности открывает и какие вызовы ставит перед интернет-торговлей вступление России в ВТО и Таможенный союз?
Глава 3. E-Commerce изнутри
От 0 до миллиона. Кейс от интернет-магазина Babadu.ru о том, на чем можно сэкономить при запуске интернет- стартапа, как грамотно продвигать проект в социальных сетях и почему профессиональные инвесторы не так страшны, как их малюют
Кейс от интернет-магазина мебели Moi2m.ru, о симптомах «болезни роста» и методах ее лечения
Наступая на пятки. Кейс от ГК «Детский Мир» о том, как стать крупнейшим по обороту детским ритейлером в интернете и на какие грабли не наступать
Болевая точка: логистика. Интервью о стратегии сотрудничества с интернет-ритейлерами в области логистики и финансовых услуг
Проблема выбора. Оксана Смирнова, заместитель директора коммерческого департамента по продажам Pony Express о том, почему интернет-магазину выгоднее отдать доставку товара на аутсорсинг, нежели организовывать собственную службу доставки, и как правильно выбрать логистического партнера
Полный комплект. Сергей Додонов, владелец сети розничных магазинов детских игрушек и интернет-магазина «КупиРебенку», об опыте сотрудничества с почтовой службой «М-Сити» и курьерской компанией «МаксиПост»
Чужими руками. Примеры использования аутсорсинга в E-commerce
Чтоб вы разорились! Свод самых распространенных недовольств клиентов интернет-магазинов и советы от логистов, банкиров, ИТ-компаний, руководителей успешных проектов, как их избежать
Российский E-commerce — это нечто большее, чем «печенье из формочки». Известный бизнес-ангел Фабрис Гринда о своих российских проектах, особенностях инвестирования в E-commerce развивающихся стран, а также о том, как вступление в ВТО поможет России решить проблему неразвитой логистики и электронных платежей
Глава 4. Ноу-хау
Фишки в E-сommerce. Какие интернет-магазины удивили покупателя нестандартным сервисом или уникальным ассортиментом
Привет из будущего. Обзор технологичных новинок, устройств и решений, помогающих продавать через интернет
Клиенты даром. Георгий Лебедев, директор компании Giftery, о том, как повысить продажи и суммарную конверсию интернет-магазина с помощью электронных подарочных сертификатов с минимальными затратами времени и денег