Munz Group (бренды обуви Thomas Munz и Salamander) откроет магазины нового для себя формата Thomas Munz Store — там будут продаваться одежда, обувь и аксессуары собственных торговых марок и международных брендов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.

Новый формат подразумевает открытие точек площадью от 400 кв. м, уточнили в компании.

Ритейлер уже начал разрабатывать коллекции женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте под брендами Thomas Munz и Salamander. Запуск первой мини-коллекции Thomas Munz планируется весной 2023 года, Salamander — осенью 2023 года.

Также компания планирует выпустить коллекции одежды для собственных брендов Briggs, Lolli I Polli и О2.

Опрошенные изданием эксперты пояснили, что на фоне ухода из России международных fashion-брендов отечественные бренды начали открывать мультибрендовые и мультиформатные магазины с увеличенной площадью.

Другой российский fashion-ритейлер Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Sela, Love Republic) планирует запустить новый бренд женской одежды — новая марка может появиться на рынке уже в следующем году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте