Выручка группы компаний «Обувь России», управляющей розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, за 2012 г. составила 3,3 млрд руб., что в 1,5 раза больше, чем в 2012 г. Чистая прибыль компании выросла в более чем два раза и составила 342 млн руб. EBITDA составила 530 млн руб., прирост по отношению к 2011 г. — 84%. Рентабельность по EBITDA — 16%.

Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 28%, что почти в три раза опережает рост обувного рынка России в целом (показатель 2012 г. — 10%, по данным Discovery Research Group).

Продажи сопутствующих товаров выросли в три раза — до 320 млн руб., их доля в выручке компании увеличилась в два раза и составила 10%. Продажи в рассрочку составили 1,5 млрд руб., прирост по отношению к 2011 г. — более чем в два раза.

План по выручке на 2013 г. составляет 5 млрд руб., рост продаж по сопоставимым магазинам запланирован на уровне 25%. Компания будет расширять присутствие в регионах и запустит более 60 магазинов, инвестировав 700 млн руб. Это будут преимущественно магазины «Вестфалика», открываемые в торговых центрах.

Справка

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 г. Специализируется на розничной и оптовой торговлей обувью и сопутствующими товарами, а также обувном производстве. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На начало 2013 г. в 60 городах России работают более 200 магазинов компании.
Головной офис ГК «Обувь России» находится в Новосибирске.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments