Один из крупнейших обувных ритейлеров России, группа компаний «Обувь России», за полгода увеличила сеть на 13%, сообщает «Прайм» со ссылкой на пресс-релиз компании.
За первые шесть месяцев года группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России. Из них 51 магазин относится к сети Westfalika, по 7 — к Lisette и «Пешеход», по 3 — к Emilia Estra и Rossita. По состоянию на 30 июня 2018 года группа управляла 606 магазинами, включая 113 франчайзинговых, в 180 городах России.
Большинство новых магазинов — 48% — открылось в Сибири, по 22% — на Урале и в Центральной России, а ещё 7% — на Дальнем Востоке. «Обувь России» вышла в первом полугодии в 27 новых городов, отмечается в сообщении.
По словам директора «Обуви России» Антона Титова, изначально группа планировала открыть за полугодие 60 магазинов. Титов отметил, что перевыполнение плана на 20% позволит полностью реализовать программу развития на год к осенне-зимнему сезону. Всего группа планирует открыть за год 100 новых торговых точек.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.