Выручка обувного ретейлера «Обувь России» в 2017 году выросла на 8% по сравнению с 2016 годом и составила 10,8 млрд рублей. При этом продажи обуви в натуральном выражении в 2017-м увеличились на 13% и составили 2 млн пар.

За год «Обувь России» открыла 44 собственных новых магазина и 39 франчайзинговых, сообщили в компании.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в IV-м квартале увеличился на 6,5% и составил 3,6 млрд рублей, по сравнению с 3,3 млрд руб. в IV-м квартале 2016 года», — говорится в сообщении ретейлера.

Отмечается, что сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%.

ГК «Обувь России» — крупный обувной ретейлер, имеющий собственное производство. Компания управляет 539 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar