Группа компаний «Обувь России», принадлежащая Антону Титову, получила лицензию Universal Studios на производство обуви под брендами «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» сроком на два года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Ритейлер намерен выпускать до 100 000 пар обуви в год. Продукт рассчитан на детей от 3 до 14 лет.
Также компания уже начала разработку летних и осенних коллекций на ближайшие сезоны 2021 года, рассказали в «Обуви России». Ритейлер нацелен на средний ценовой диапазон.
Дистрибуция будет осуществляться через собственную торговую платформу Westfalika, а также и через ряд сторонних площадок.
Гендиректор «Обуви России» Сергей Юнг отметил, что с помощью проекта компания сможет выйти на новый для себя рынок детских товаров. Объем инвестиций в проект пока не известен, на запрос в российской Universal Studios не ответили.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.