«Обувь России» сменила позиционирование и название

ГК «Обувь России» теперь будет работать под брендом OR Group, а более 60% выручки к 2025 году ей должны приносить продажи товаров для дома, бытовой техники и продуктов питания. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Сейчас партнёрские товары на онлайн-платформе «Обуви России» уже приносят группе около 30% выручки, подчеркнули в компании.

Группа также сменит юридические лица: основная операционная компания ООО «Обувь России» будет называться ООО ОР, головная компания вместо ПАО ОР — ПАО «ОР Групп». Тикер акций на Московской фондовой бирже сменится с OBUV на ORGG.

Процесс переименования должен завершиться к лету 2021 года. Сколько на это потратят денег, в компании не сообщили.

Ранее «Обувь России» уже начала выдавать микрозаймы, запустила продажу товаров партнеров через собственный маркетплейс и договорилась с Wildberries о развитии для них сети пунктов выдачи заказов. Диверсификация бизнеса происходит на фоне падения рынка обуви в России — по итогам 2020 года продажи обуви могут сократиться на 30% до 1,75 трлн руб.

«Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске, под управлением группы компаний работают несколько розничных сетей — Westfalika, «Пешеход» и другие, в них насчитывается свыше 840 магазинов. Также ГК владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области и развивает несколько брендов спортивной одежды. За три квартала 2020 года выручка группы снизилась на 22,5% до 7 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте