ГК «Обувь России» на своём сайте опубликовала планы развития на 2020 год, разбитые на три направления.
Своей первой задачей в группе назвали диверсификацию ассортимента и развитие дополнительных товарных групп — количество SKU в 2020 году должно увеличиться вдвое по сравнению с текущими 8000 позиций. За счёт роста ассортимента ритейлер хочет увеличить средний чек, долю комплексных покупок, привлечь дополнительный трафик, повысить лояльность покупателей и сгладить сезонность.
В компании отметили, что по итогам девяти месяцев 2019 года доля сопутствующих товаров в розничной выручке составила 36,5%. До конца 2020 года ритейлер планирует довести этот показатель до 50%.
Вторым направлением развития в 2020 году станет развитие дополнительных сервисов на базе магазинов группы. В частности, сейчас ритейлер предоставляет своим клиентам программу лояльности «Арифметика», позволяющую покупать товары в рассрочку, получать денежные займы и оплачивать услуги на кассах магазинов. Кроме того, ритейлер выдаёт в своих магазинах покупки сторонних онлайн-ритейлеров.
В 2020 году группа рассчитывает увеличить список партнёров и число подключенных к проекту магазинов, что даст возможность привлечь дополнительный трафик и повысить прибыльность бизнеса.
Третья цель «Обуви России» состоит в развитии собственных онлайн-продаж. Для этого группа рассчитывает использовать как собственные монобрендовые онлайн-магазины, так и сотрудничать с ведущими маркетплейсами, например Wildberries и Lamoda. Также в 2020 году ритейлер запустит обновлённое мобильное приложение своего основного бренда Westfalika.
В группе ожидают, что работа по этим трём направлениям позволит повысить эффективность, выручку и прибыль розничной сети.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.