ГК «Обувь России» превратит свои магазины в «офлайновые маркетплейсы», сообщает РБК.
Гендирекор ГК «Обувь России» Антон Титов рассказал изданию, что ритейлер меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. По его словам, сети Westfalika и «Пешеход» перестанут специализироваться только на обуви. Он добавил, что группа уже перестала позиционировать свои сети как обувные, например с логотипа Westfalika пропало слово shoes.
В течение 2020 года более двух третей магазинов группы переоборудуют в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины, которые будут продавать товары различных поставщиков. Титов назвал такой формат магазинов «офлайновым маркетплейсом». Инвестиции в модернизацию магазинов не должны превысить 50 млн руб., утверждает он.
Уже с декабря 2019 года «Обувь России» начнёт продавать товары для дома, хозтовары, декоративную косметику и мелкую бытовую технику, а также расширит категорию одежды и аксессуаров. Сейчас группа ведёт переговоры с 90 компаниями-поставщиками, а в будущем планирует привлечь около тысячи партнёров. При этом группа не планирует сокращать обувные продажи. По словам Титова, будет пересмотрена лишь выкладка.
В ближайшие два года ритейлер рассчитывает увеличить средний чек и конверсию трафика в покупки в полтора раза, а выручку магазинов — более чем на 30%. Кроме того, «Обувь России» рассчитывает вдвое увеличить число позиций в ассортименте. Сейчас ритейлер продаёт около 10 тыс. товаров.
Сейчас «Обувь России» управляет 912 магазинами, из которых 172 работают по франшизе. Основными брендами являются Westfalika и «Пешеход».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.