ГК «Обувь России» планирует выйти на рынки Белоруссии, Грузии и Казахстана через онлайн-площадку Tmall, сообщает «Прайм».

Руководитель направления онлайн-продаж «Обуви России» Тимур Ефимов отметил, что Tmall позволит ритейлеру охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России.

«В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку», — добавил он.

В настоящее время на Tmall уже представлена женская обувь под брендом Westfalika и небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. В случае успеха пилотного проекта на Tmall появится максимально широкий ассортимент товаров.

В компании отметили, что по результатам девяти месяцев 2019 года доля онлайн-продаж в розничной выручке «Обуви России» достигла 13,8%.

На прошлой неделе гендиректор «Обуви России» Антон Титов рассказал, что ритейлер меняет бизнес-модель своих розничных магазинов. В течение 2020 года более двух третей магазинов группы переоборудуют в мультикатегорийные и мультибрендовые магазины, которые будут продавать товары различных поставщиков. Титов назвал такой формат магазинов «офлайновым маркетплейсом».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о